RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Системный администратор

ID резюме: 116550
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Свободный график
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 18 октября 2012
Личная информация
Место проживания: Клин
Возраст: 21 год
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
9 лет 4 месяца Март 2008 -
наст. вр.
Компания: ООО "Sun InBev" (Производство)
Должность: Координатор службы поддержки пользователей
Должностные обязанности: • Организация и координация работы Service Desk (16 человек) по поддержке IT/IS для всех подразделений компании по СНГ (около 270 площадок, 13 заводов)
• Организация решения сложных проблем
• Управление инцидентами и проблемами
• Повышение качества предоставляемых услуг
• Проведение, ведение статистики, подведение итогов опроса удовлетворенности клиентов
• Работа с партнерами и поставщиками IT/IS услуг (IT интеграторы, провайдеры, сервисные центры): ведение переговоров, SLA отчетность, тренинги для специалистов партнёров, решение спорных ситуаций
• Работа по поддержке телекоммуникационных решений.
• Участие во внедрении проектов.
• Работа с иностранными пользователями
• Администрирование домена компании, групповых политик, серверов на базе ОС Windows Server
• Управление запасами компьютерной техники на складах компании, организация перемещения оборудования
• Подбор и обучение персонала
 
1 год Апрель 2007 -
Март 2008
Компания: ООО "Sun InBev" (Производство)
Должность: Оператор службы поддержки пользователей
Должностные обязанности: 1. Приём заявок от пользователей по телефону и Электронной почте, самостоятельное решение части заявок пользователей
2. Регистрация запросов в HP Service desk 4.5, Remedy, eESM.
3. Консультации пользователей по телефону.
4. Частичное решение коммуникационных вопросов компании: связь с провайдерами, мониторинг каналов (телекоммуникационная инфраструктура компании покрывает всю территорию РФ).

Основные проблемы, проходящие через HelpDesk:
- каналы связи
- настройка почты, аккаунтов пользователей, удаленного доступа к сети, установка и настройка различного ПО
- ошибки и изменения в SAP/R3 приложениях
Образование
ВысшееИюнь 2009 Учебное заведение: МГИЭТ
Факультет: Микропроцессоры и техническая кибернетика
Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: • Опыт поддержки ОС семейства Windows.
• Опыт поддержки продуктов Microsoft Office.
• Базовые знания систем телекоммуникаций.
• Опыт поддержки аппаратного и программного обеспечения PC
• Прокладка и обслуживание локальной сети
• Сборка и обслуживание ПЭВМ и других периферийных устройств
• Опыт работы с сервисными системами - HP OpenView Service Desk (администратор).
• Аналитические способности, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
• Водительские права: категории B, C
Водительские права: B, C
Популярные в Клину профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию